ТИС

Транспортно-информационная система
Главная / Автоновости На главную Карта сайта Написать письмо


31.07.2014 | просмотров: 964

РЖД борется с отстоем


Большинство железных дорог в настоящее время перегружены железнодорожными составами.


   На сегодняшний день многие железные дороги заняты большим количеством железнодорожных составов. Службы РЖД пытаются бороться с этой проблемой, постоянно придумывая новые способы, чтобы хоть как-то разгрузить железнодорожные пути. Так как на путях находятся «брошенные» поезда, то Госмонополия приняла решение бороться с этим. Было принято решение ограничить количество составов, которые находятся на станциях. Что ж такое решение не очень нравится оператором, они видят в нём преференцию создание «дочек» РЖД.

  Да, было принято такое решение, установить сначала условный, а чуть позже безусловный контроль за станциями погрузки и разгрузки, дабы у них всегда была сохранена пропускная способность. Прежде всего, это нововведение было введено для того, чтобы максимально разгрузить железнодорожные пути от простаивающих составов, или так называемых «брошенных» и, таким образом, полностью или хотя бы частично разгрузить инфраструктуру. Но, как заявили представители компании, такой контроль будет происходит только в том случае, если станции уже будут обильно забиты простаивающими вагонами. Представители монополии признались, что им тоже не очень-то выгодно ограничивать погрузку.

   Обычно люди, которые отправляют свои грузы, то заказывают вагоны «про запас» дабы себя обезопасить от возможных проблем, на случай, если произойдут задержки или будет необходим ремонт вагона. Вот и получается, что все вагоны, которые заказали сверх нормы, они простаивают и отправляются в отстой до вызова. Операторы ж, в свою очередь, со своей стороны отправляют свои подвижные составы к месту потенциальной погрузки. Как результат всего этого – это большое скопление вагонов на станции, пропускная способность станций мгновенной падает, что парализует их работу.

   А вот сами операторы станций больше обвиняют госмонополию в избытке парка, так как последние довольно часто отказываются обсуждать с операторами свои заявки на отправление грузов. В РЖД решили сделать следующим образом, аргументируя, что так будет удобнее и легче всем, те компании, которые подали первыми заявки на отправку грузов, будут стоят в первых местах на выделение вагонов, а остальные в очередь. А вот большинство опрошенных, которые занимаются отправкой различных товаров, типа уголь, химия, леса, так они вообще признались, что и не слышали об этих поправках. В «Уралхиме» заявили, что считают это частью работы РЖД, которую они проводят в рамках календарного планирования перевозок.

 

 

 

ТИС - Транспортно-информационная система. Грузы, грузоперевозки, поиск грузов, грузы по России.
Автосалоны, автозапчасти, автосервис, автоуслуги. Продажа автомобилей, техники, сельхозтехники.