ТИС

Транспортно-информационная система
Главная / Автоновости На главную Карта сайта Написать письмо


01.09.2014 | просмотров: 1014

Гибридный четвертый выход Nissan Pathfinder


Наконец-то состоялся четвертый гибридный выход автомобиля Nissan Pathfinder.


Nissan дает IV происхождение джипа Pathfinder. Смешанный движок гарантирует немаловажную экономию горючего, понижение выброса вредоносных препаратов и резерв хода по 990 клм на одном баке горючего (в пригородном цикле).

Кар снабжается новым поколением бесступенчатого вариатора Xtronic и системой совершенного привода All Mode 4х4i. В салоне с 3-зонной мультимедийной системой и двоякий панорамной крышей с удобством имеют все шансы разместиться 7 зрелых пассажиров. Кар снабжается системой складывания сидений другого ряда и различается широкими способностями модификации салона.

Роль силового аппарата исполняют (на отбор): 3,5-литровый бензинный V6 мощностью 249 л.с. либо гибридная аппарат, сочетающая в себе 2,5-литровый бензинный движок с компрессором и электромотор мощностью 15 кВт.

V6 смешивается с бесступенчатой коробкой новоиспеченого поколения Xtronic. Предоставленная коробка поддерживает обороты мотора в спектре, более действенном для всякой определенной задачки: максимально силы для скорого ускорения и нужный минимальное колличество для крейсерского режима. При данном расход горючего сочиняет 13,7 л/100 клм в городском цикле; 10,4л/100 клм - в смешанном и 8,6л/100 клм - на магистрали. Наибольший хитрящий эпизод 3,5-литрового V6 сочиняет 325 Нм.

В системы гибридного варианта употребляется фирменная система с двойным сцеплением (Вотан насильственный конструкция/2 синхронно поставленных сцепления). Электромотор, готовый меж бензиновым движком и коробкой передач Xtronic (вслед за тем, в каком месте традиционно располагаться гидротрансформатор), исполняет функцию генератора. Во время торможения кара он преобразует механическую энергию (поступающую от Xtronic) в электрическую, коия скапливается в батарее. Одно сочленение известно меж бензиновым движком и электромотором, а 2-ое - снутри корпуса Xtronic.

Pathfinder оборудован технологией «Старт/Стоп» (лишь для гибридной трансформации), коия глушит движок на светофоре и заводит его при нажатии на педаль газа. Расход горючего гибридного джипа в смешанном цикле равен 8,7 л/100 клм, будто на 20% ниже, нежели у Pathfinder c бензиновым V6, а в пригородном цикле - 7,5 л/100 клм. При схожем объеме топливного бака для гибридной и бензиновой трансформаций (74 л) резерв хода гибридного Pathfinder добивается 990 клм (на магистрали).

ТИС - Транспортно-информационная система. Грузы, грузоперевозки, поиск грузов, грузы по России.
Автосалоны, автозапчасти, автосервис, автоуслуги. Продажа автомобилей, техники, сельхозтехники.