ТИС

Транспортно-информационная система
Главная / Статьи об автомобилях На главную Карта сайта Написать письмо


15.01.2015 | просмотров: 2343

Пуск инжектора зимой


Как правильно и грамотно выполнить пуск инжектора в зимнее время. 


Порядок пуска инжекторного двигателя от карбюраторного значительно отличается. Карбюраторный двигатель в мороз запускается легче, чем инжекторный. Это объясняется тем, что топливная смесь у карбюраторного двигателя, поступает в камеры сгорания обогащенной. Конденсат, оседаемый на стенках впускного коллектора, обогащает поступающую в камеры сгорания смесь и облегчает запуск двигателя.

Такого явления нет у двигателя прямого впрыска топлива в двигатель. За долгий период стоянки с неработающим двигателем, топливо сливается обратно в топливный бак, не оставляя никакого конденсата.

При включении замка зажигания на запуск двигателя, срабатывает компьютер на режим пуска двигателя в холодное время. Режим этот работает всего несколько секунд. За это время топливный насос может не успеть создать соответствующее пуску двигателя давление в системе питания, и двигатель не заведется. Но это не означает, что имеется неисправность двигателя. Запуск двигателя нужно повторить.

При запуске двигателя зимой нужно обязательно нажимать педаль сцепления. Это облегчит запуск. После запуска двигателя педаль сцепления плавно отпускается. Если во время отжатия педали сцепления двигатель начинает глохнуть, на сцепление нужно нажать снова и отпускать его только после набора оборотов двигателем.

В последних выпусках автомобилей с инжекторным двигателем предусмотрено включение топливного насоса до включения зажигания на запуск. Ключ вставляется в замок и поворачивается в положение =зажигание включено=. В этот период включается топливный насос, нагнетая нужное для запуска двигателя давление в системе питания.


Пока работает топливный насос нужно включить фары, чтобы разогреть аккумулятор. У разогретого аккумулятора повышается мощность. Создав нужное давление, топливный насос отключается. Это служит сигналом для поворота ключа во второе положение, на включение стартера. Двигатель запускается.

Основная причина, что инжекторный двигатель не запускается зимой, это слабый аккумулятор, мощности которого не хватает, чтобы провернут двигатель с застывшим маслом.

Поэтому основной задачей автолюбителя, владеющего автомобилем с инжекторным двигателем, является обязательный перевод двигателя с летнего масла на зимнее и качественное обслуживание аккумулятора. Если он вызывает сомнения в своей исправности, его лучше заменить. Это избавит автолюбителей от проблем с запуском автомобиля с инжекторным двигателем зимой.

 

 

ТИС - Транспортно-информационная система. Грузы, грузоперевозки, поиск грузов, грузы по России.
Автосалоны, автозапчасти, автосервис, автоуслуги. Продажа автомобилей, техники, сельхозтехники.